Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
28.04.2024
09:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя информатики  

Тиньковой Елены Николаевны  


Меню сайта

Ученикам

Учителю

Категории раздела
В помощь ученику [8]
Школьные задания [14]
информация [42]
инф

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 216

 3D моделирование 

Обучающий курс

3D моделирование

Blender

Введение. Знакомство с интерфейсом (ДОМ)

Знакомство с примитивами

Работа с примитивами (ракета)

Машина

Картинка 1

Картинка 2

Картинка 3

Чашка Занятие 1

Чашка Занятие 2

1. Лиса

Лис

Картинка

2. Скульптинг

3. Текстурирование видео

Накладывание текстур

Запекание текстур

4..Анимация

Собака

Моделирование

Текстурирование

Шерсть

Кости

еще

Океан


 

Моделирование архитектуры здания

Бокал с водой

Часы

Часы 2 ч1

Часы 2 ч2

Текстуры

Анимация модели

Цвет

Дерево

Cinema 4D

 

 

Моделирование комнаты из примитивов

 

Кейс 1


Моделирование дома

Кейс 2

 


Моделируем сказку

Кейс 3

Кейс 4

Анимация

Кейс 5

Фото для работы

Кошка 1

Кошка 2

Кошка 3

Кошка 4

Кошка 5

Вытягиваем -клавиша CTRL

Сшивание полигонов-ПКМ+Соединение

Подарок маме

Цветок распускается

Цветок

Огненный цветок

Цветок

Объемный текст

распускается лилия

Еще розы

Астра

Роза

Розочка

Одна роза

Букет

Сердце

Уроки


Кейс

Разработка AR приложений видео для проекта

Инструкция

Ключ к Vuforia

пакет

 

Алгоритм (только англ язык для названий-без пробелов)

  1. Создать модель  в fbx
  2. Найти метку в интернете
  3. Загрузить метку на платформу Vuforia
  4. Скачать метку для загрузки в Unity
  5. Создать проект
  6. Подключить Android
  7. Импортировать Vuforia
  8. Создать папку для текстур
  9. Создать папку для моделей Prifab
  10. Создать Ar камеру
  11. Скачать с платформы Vuforia target и загрузить
  12. На AR камеру прикрепить лицензионный ключ и открыть базу данных target
  13. Загрузить модели
  14. Создать apk и протестировать его

создание AR

Синема 

XRприложение

Этапы разработки приложения

1. Выбор 3D модели

 

  • Для начала выберем 3D модель, которую будем использовать в приложении. Для этого зайдем на сайт Poly: https://poly.google.com/
  • Здесь можно выбрать 3D модель. Можно воспользоваться поиском.
  • Выбираем понравившуюся модель. Нажимаем на кнопку Скачать и выбираем формат OBJ.
  • Разархивируйте скаченный архив, убедитесь, что в нем есть файл 3D модели в формате .obj размером не более 4Mb и файл с текстурой в формате .png размером не более 10Mb.
  • Для поиска моделей можно использовать ресуры: https://creazilla.com/ru/sections/3-3d-modeli

https://sketchfab.com/features/free-3d-models

 

 

 

 

2. Разработка приложения в сервисе XR+

 

  • Приложение мы будем создавать с помощью сервиса XR+. Для этого зайдите на страницу https://xr.plus/
  • Перейдите по вкладке Pricing на страницу выбора тарифного плана и выберите план Free,   нажав кнопку Start a free trial.
  • Попадаем на страницу, где регистрируемся в сервисе, введя свои данные (email и пр.) или через аккаунт Facebook.

  • После регистрации вас попросят заполнить небольшую анкету и переходите в свой кабинет.

  • Перейдя по вкладке Scenes, можно приступить к созданию нового приложения, для чего нажмите кнопку CREATE A NEW SCENE

  • Появится всплывающее окно, где вводим название нашего приложения (например, My AR) и снова нажимаем CREATE A NEW SCENE

  • Откроется окно библиотеки ресурсов

  • Возьмем подготовленный файл модели в формате .obj и перетащим мышкой в библиотеку.

  •  

    На вопрос надо ли импортировать материалы, ответим да (нажать кнопку YES).

     

  • В открывшемся окне перейдем на вкладку MATERIALS и включим режим UNLIST

  • Здесь нажмем на кнопку SET TEXTURE, откроется знакомое окно библиотеки ресурсов, куда мышкой перетащим файл текстуры в формате .png.

  • Окно закроется, и мы увидим готовую модель.

  •  

    Сохраним проект, нажав кнопу SAVE.

     

  • Нажав на кнопку START SIMULATOR, увидим, как модель будет выглядеть на экране телефона.

  • Остановите симуляцию нажав STOP SIMULATOR, после чего нажмите кнопку PUBLISH.

  • Посмотрите, как будет выглядеть модель в различном окружении, сохранитесь (SAVE) и опубликуйте сцену, нажав PUBLISH SCENE.

  • Далее в левом нижнем углу есть адрес страницы проекта, на которую нужно заходить с телефона, можно перейти на неё, нажав кнопку OPEN

  • Попадаем на страницу проекта. Здесь есть маркер, который надо распечатать. Куда разместите маркер, там и будет модель. Есть QR-код для перехода на смартфоне на страницу.

  • Перейдя на страницу проекта на смартфоне, мы переходим в режим AR, и наведя камеру смартфона на метку, поместим нашу модель в окружающий мир.

 

 

 

 

 

Пример готового проекта:

Этапы разработки приложения

1. Выбор 3D модели

 

  • Для начала выберем 3D модель, которую будем использовать в приложении. Для этого зайдем на сайт Poly: https://poly.google.com/
  • Здесь можно выбрать 3D модель. Можно воспользоваться поиском.
  • Выбираем понравившуюся модель. Нажимаем на кнопку Скачать и выбираем формат OBJ.
  • Разархивируйте скаченный архив, убедитесь, что в нем есть файл 3D модели в формате .obj размером не более 4Mb и файл с текстурой в формате .png размером не более 10Mb.
  • Для поиска моделей можно использовать ресуры: https://creazilla.com/ru/sections/3-3d-modeli

https://sketchfab.com/features/free-3d-models

 

 

 

 

2. Разработка приложения в сервисе XR+

 

  • Приложение мы будем создавать с помощью сервиса XR+. Для этого зайдите на страницу https://xr.plus/
  • Перейдите по вкладке Pricing на страницу выбора тарифного плана и выберите план Free,   нажав кнопку Start a free trial.
  • Попадаем на страницу, где регистрируемся в сервисе, введя свои данные (email и пр.) или через аккаунт Facebook.

  • После регистрации вас попросят заполнить небольшую анкету и переходите в свой кабинет.

  • Перейдя по вкладке Scenes, можно приступить к созданию нового приложения, для чего нажмите кнопку CREATE A NEW SCENE

  • Появится всплывающее окно, где вводим название нашего приложения (например, My AR) и снова нажимаем CREATE A NEW SCENE

  • Откроется окно библиотеки ресурсов

  • Возьмем подготовленный файл модели в формате .obj и перетащим мышкой в библиотеку.

  •  

    На вопрос надо ли импортировать материалы, ответим да (нажать кнопку YES).

     

  • В открывшемся окне перейдем на вкладку MATERIALS и включим режим UNLIST

  • Здесь нажмем на кнопку SET TEXTURE, откроется знакомое окно библиотеки ресурсов, куда мышкой перетащим файл текстуры в формате .png.

  • Окно закроется, и мы увидим готовую модель.

  •  

    Сохраним проект, нажав кнопу SAVE.

     

  • Нажав на кнопку START SIMULATOR, увидим, как модель будет выглядеть на экране телефона.

  • Остановите симуляцию нажав STOP SIMULATOR, после чего нажмите кнопку PUBLISH.

  • Посмотрите, как будет выглядеть модель в различном окружении, сохранитесь (SAVE) и опубликуйте сцену, нажав PUBLISH SCENE.

  • Далее в левом нижнем углу есть адрес страницы проекта, на которую нужно заходить с телефона, можно перейти на неё, нажав кнопку OPEN

  • Попадаем на страницу проекта. Здесь есть маркер, который надо распечатать. Куда разместите маркер, там и будет модель. Есть QR-код для перехода на смартфоне на страницу.

  • Перейдя на страницу проекта на смартфоне, мы переходим в режим AR, и наведя камеру смартфона на метку, поместим нашу модель в окружающий мир.

 

 

 

 

 

Пример готового проекта:

Как сделать игру на Юнити, разработка игр на Unity 3D, уроки Юнити 3Д, программирование в Юнити, геймдев (sports.ru)

Уроки Unity C# для начинающих. Игра на Unity. Называется Русская Удача времен 17 века.Россия.Создание 3D игры в Unity – смотреть онлайн все 109 видео от Уроки Unity C# для начинающих. Игра на Unity. Называется Русская Удача времен 17 века.Россия.Создание 3D игры в Unity в хорошем качестве на RUTUBE


Вход на сайт

Портфолио

Кабинет

Достижения

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Бахмутова Е.Н.

Киреева Т.В.

Вахрамеева Л.Н.

Карабухина Н.П.

Тинькова Е.Н.

Горелова В.А.


Сайт существует

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего на сайте
Total users: 425

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz