Главная
Регистрация
Вход
Среда
25.12.2024
11:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя информатики  

Тиньковой Елены Николаевны  


Меню сайта

Ученикам

Учителю

Категории раздела
В помощь ученику [8]
Школьные задания [17]
информация [44]
инф

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229

 ar 

Кейс

AR приложение документ

Смешанная реальность

смешанная реальность 2

AR

Пушка стреляет

 

Разработка AR приложений

Инструкция

Ключ к Vuforia

пакет

 

Алгоритм (только англ язык для названий-без пробелов)

  1. Создать модель 
  2. Экспотрировать ее в fbx
  3. Найти метку в интернете
  4. Загрузить метку на платформу Vuforia
  5. Скачать метку для загрузки в Unity
  6. Создать 3 D проект
  7. Подключить Android (File-->Bild Seeting--> android-->Swich platform)
  8. Импортировать Vuforia (windows-->Paket manager-->+--> загрузить с диска)
  9. Создать папку для текстур (ПКМ-->
  10. Создать папку для моделей Prifab(ПКМ-->
  11. Создать Ar камеру (ПКМ в окно-->vuforia...-->AR cam)
  12. Скачать с платформы Vuforia target и загрузить (assets-->import
  13. На AR камеру прикрепить лицензионный ключ и открыть базу данных target
  14. Загрузить модели
  15. Создать apk и протестировать его

Синема 

XRприложение

Этапы разработки приложения

1. Выбор 3D модели

 

  • Для начала выберем 3D модель, которую будем использовать в приложении. Для этого зайдем на сайт Poly: https://poly.google.com/
  • Здесь можно выбрать 3D модель. Можно воспользоваться поиском.
  • Выбираем понравившуюся модель. Нажимаем на кнопку Скачать и выбираем формат OBJ.
  • Разархивируйте скаченный архив, убедитесь, что в нем есть файл 3D модели в формате .obj размером не более 4Mb и файл с текстурой в формате .png размером не более 10Mb.
  • Для поиска моделей можно использовать ресуры: https://creazilla.com/ru/sections/3-3d-modeli

https://sketchfab.com/features/free-3d-models

 

 

 

 

2. Разработка приложения в сервисе XR+

 

  • Приложение мы будем создавать с помощью сервиса XR+. Для этого зайдите на страницу https://xr.plus/
  • Перейдите по вкладке Pricing на страницу выбора тарифного плана и выберите план Free,   нажав кнопку Start a free trial.
  • Попадаем на страницу, где регистрируемся в сервисе, введя свои данные (email и пр.) или через аккаунт Facebook.

  • После регистрации вас попросят заполнить небольшую анкету и переходите в свой кабинет.

  • Перейдя по вкладке Scenes, можно приступить к созданию нового приложения, для чего нажмите кнопку CREATE A NEW SCENE

  • Появится всплывающее окно, где вводим название нашего приложения (например, My AR) и снова нажимаем CREATE A NEW SCENE

  • Откроется окно библиотеки ресурсов

  • Возьмем подготовленный файл модели в формате .obj и перетащим мышкой в библиотеку.

  •  

    На вопрос надо ли импортировать материалы, ответим да (нажать кнопку YES).

     

  • В открывшемся окне перейдем на вкладку MATERIALS и включим режим UNLIST

  • Здесь нажмем на кнопку SET TEXTURE, откроется знакомое окно библиотеки ресурсов, куда мышкой перетащим файл текстуры в формате .png.

  • Окно закроется, и мы увидим готовую модель.

  •  

    Сохраним проект, нажав кнопу SAVE.

     

  • Нажав на кнопку START SIMULATOR, увидим, как модель будет выглядеть на экране телефона.

  • Остановите симуляцию нажав STOP SIMULATOR, после чего нажмите кнопку PUBLISH.

  • Посмотрите, как будет выглядеть модель в различном окружении, сохранитесь (SAVE) и опубликуйте сцену, нажав PUBLISH SCENE.

  • Далее в левом нижнем углу есть адрес страницы проекта, на которую нужно заходить с телефона, можно перейти на неё, нажав кнопку OPEN

  • Попадаем на страницу проекта. Здесь есть маркер, который надо распечатать. Куда разместите маркер, там и будет модель. Есть QR-код для перехода на смартфоне на страницу.

  • Перейдя на страницу проекта на смартфоне, мы переходим в режим AR, и наведя камеру смартфона на метку, поместим нашу модель в окружающий мир.

 

 

 

 

 

Пример готового проекта:

Этапы разработки приложения

1. Выбор 3D модели

 

  • Для начала выберем 3D модель, которую будем использовать в приложении. Для этого зайдем на сайт Poly: https://poly.google.com/
  • Здесь можно выбрать 3D модель. Можно воспользоваться поиском.
  • Выбираем понравившуюся модель. Нажимаем на кнопку Скачать и выбираем формат OBJ.
  • Разархивируйте скаченный архив, убедитесь, что в нем есть файл 3D модели в формате .obj размером не более 4Mb и файл с текстурой в формате .png размером не более 10Mb.
  • Для поиска моделей можно использовать ресуры: https://creazilla.com/ru/sections/3-3d-modeli

https://sketchfab.com/features/free-3d-models

 

 

 

 

2. Разработка приложения в сервисе XR+

 

  • Приложение мы будем создавать с помощью сервиса XR+. Для этого зайдите на страницу https://xr.plus/
  • Перейдите по вкладке Pricing на страницу выбора тарифного плана и выберите план Free,   нажав кнопку Start a free trial.
  • Попадаем на страницу, где регистрируемся в сервисе, введя свои данные (email и пр.) или через аккаунт Facebook.

  • После регистрации вас попросят заполнить небольшую анкету и переходите в свой кабинет.

  • Перейдя по вкладке Scenes, можно приступить к созданию нового приложения, для чего нажмите кнопку CREATE A NEW SCENE

  • Появится всплывающее окно, где вводим название нашего приложения (например, My AR) и снова нажимаем CREATE A NEW SCENE

  • Откроется окно библиотеки ресурсов

  • Возьмем подготовленный файл модели в формате .obj и перетащим мышкой в библиотеку.

  •  

    На вопрос надо ли импортировать материалы, ответим да (нажать кнопку YES).

     

  • В открывшемся окне перейдем на вкладку MATERIALS и включим режим UNLIST

  • Здесь нажмем на кнопку SET TEXTURE, откроется знакомое окно библиотеки ресурсов, куда мышкой перетащим файл текстуры в формате .png.

  • Окно закроется, и мы увидим готовую модель.

  •  

    Сохраним проект, нажав кнопу SAVE.

     

  • Нажав на кнопку START SIMULATOR, увидим, как модель будет выглядеть на экране телефона.

  • Остановите симуляцию нажав STOP SIMULATOR, после чего нажмите кнопку PUBLISH.

  • Посмотрите, как будет выглядеть модель в различном окружении, сохранитесь (SAVE) и опубликуйте сцену, нажав PUBLISH SCENE.

  • Далее в левом нижнем углу есть адрес страницы проекта, на которую нужно заходить с телефона, можно перейти на неё, нажав кнопку OPEN

  • Попадаем на страницу проекта. Здесь есть маркер, который надо распечатать. Куда разместите маркер, там и будет модель. Есть QR-код для перехода на смартфоне на страницу.

  • Перейдя на страницу проекта на смартфоне, мы переходим в режим AR, и наведя камеру смартфона на метку, поместим нашу модель в окружающий мир.

 

 

 

 

 

Пример готового проекта:

Как сделать игру на Юнити, разработка игр на Unity 3D, уроки Юнити 3Д, программирование в Юнити, геймдев (sports.ru)

Уроки Unity C# для начинающих. Игра на Unity. Называется Русская Удача времен 17 века.Россия.Создание 3D игры в Unity – смотреть онлайн все 109 видео от Уроки Unity C# для начинающих. Игра на Unity. Называется Русская Удача времен 17 века.Россия.Создание 3D игры в Unity в хорошем качестве на RUTUBE


Вход на сайт

Портфолио

Кабинет

Достижения

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

Бахмутова Е.Н.

Киреева Т.В.

Вахрамеева Л.Н.

Карабухина Н.П.

Тинькова Е.Н.

Горелова В.А.


Сайт существует

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сайт посетили
Елена_Николаевна

Всего на сайте
Total users: 429

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz